ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7

Кировского района Санкт-Петербурга
198207, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 150, литер А
8 (812) 758-07-77
dou7.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
МЕНЮ
26
июня
2023

Уважаемые родители! лето- это самое травмоопасное время года. Предлагаем познакомиться с памятками по безопасности дорожного движения.
Факторы, отвлекающие внимание пешеходов
https://t.me/institut_vospitaniya/3935
Дети на велосипеде
(https://t.me/institut_vospitaniya/3372https://vk.com/wall113551114_11607)
Как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной
мобильности
(https://t.me/institut_vospitaniya/1348https://vk.com/wall-2
Дорожные ловушки
(https://vk.com/doc-113551114_657996378);
Как закрепить знания по безопасности дорожного движения
(https://t.me/institut_vospitaniya/3767https://vk.com/wall-113551114_12242)

 

 

23
мая
2023

ГИБДД

Кировского района информирует:

Listovka DDTT 9 mes 2024

Уважаемые родители!

Учите своих детей Правилам безопасного поведения на дороге, будьте для них примером! При перевозке детей в автомобилях, обязательно используйте детские удерживающие устройства и ремни безопасности, соблюдайте скоростной режим и откажитесь от выполнения опасных маневров, в том числе обгона.

Позаботьтесь, чтобы в темное время суток, вся Ваша семья была заметной на дороге. Использование световозвращателей снижает риск наезда на пешехода.

 

 

 

7
апреля
2021

Уважаемые родители!

Информируем Вас о  проведении профилактической акции "Ремень безопасности"

с 02 по 09 апреля 2021 года

Листовка плакат

 

Ремни безопасности. Не забывайте о них!

 За 3 месяца 2021 года на территории Кировского района Санкт-Петербурга произошло 61(-23*) ДТП с пострадавшими, в которых погибли 4(0) человека,  получили травмы различной  степени тяжести  60(-36) человек. В результате ДТП получили ранения 2 ребенка.

Самыми распространенными  видами ДТП являются столкновения – 30 ДТП и наезды на пешеходов – 13 ДТП. В результате столкновений транспортных средств получили ранения 33 человека.

Основные причины ДТП по вине водителей - нарушение очерёдности проезда, несоблюдение дистанции, превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходного перехода. В текущем году по вине водителей произошло 49 ДТП.

         Напоминаем!!! Пункты Правил дорожного движения, в которых упоминается о ремне безопасности.

П. 2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

П. 5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими.

Штраф за не пристегнутый ремень безопасности:

Согласно пункту 12.6 кодекса об административных правонарушениях:

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

       Уважаемые водители! Берегите себя и своих близких! Помните, что любое сидение в автомобиле опасно при дорожно-транспортном происшествии. Ремни должны использоваться на всех сидениях.       Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и правильно установленное в машине. У пристегнувшегося ремнями безопасности шансы остаться живым и здоровым при прочих равных условиях в случае ДТП минимум в 2 раза выше, чем у тех, кто ремнями не пользуется.

        Судьба водителя или пассажира, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности может оказаться трагической.

События, когда водитель на скорости 60 км/ч сталкивается с другим автомобилем или препятствием, длятся всего несколько секунд.

После удара на водителя и пассажира действует сила, в 30 раз превышающая силу тяжести автомобиля.

 

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга.

 

* Сравнение с аналогичным периодом прошлого года.

 

12
марта
2021

помните

Иметалиев Чынгыз ГБОУ СОШ 250

9
декабря
2020

Уважаемые родители!

В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать современные средства индивидуальной мобильности, к которым относятся: электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие устройства (далее - СИМ).

        В 2020 году  в Санкт-Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано 63 наезда на лиц, передвигающих на средствах индивидуальной мобильности, из которых 34 составили наезды на лиц, осуществлявших движение на электросамокатах. В результате таких ДТП зафиксирована гибель 1 человека.  На территории  Кировского района г. С-Пб произошло 3 ДТП с участием лиц на самокатах.

07.10.2020 в 20.00 на перекрестке пр. Стачек - ул. Зенитчиков, в зоне пешеходного перехода в результате наезда транспортного средства получил ранения 15 летний школьник, который пересекал проезжую часть на велосипеде. Трагедии могло бы не произойти, если бы согласно правилам дорожного движения, ребенок спешился. 

             07.11.2020 в 16.10 на ул. Танкиста Хрустицкого, в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, в результате наезда пострадала 10 летняя девочка, которая вместе со сверстницей пересекали проезжую часть на электросамокате.       

             Уважаемые участники дорожного движения!

     - Двигаясь на самокате или велосипеде по внутри дворовой территории, перед поворотами - снижайте скорость до минимума, смотрите по сторонам           

     -   При переходе проезжей части, необходимо спешиться.

- Никогда не выезжайте на дорогу или дворовый проезд из-за припаркованных машин и других препятствий (деревьев, углов домов и т.д.). Это опасно !!!

 Некоторые устройства, конструктивно схожие с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч (устройства схожие с СИМ). Такие устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к мототранспортным средствам категории  L, должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011.

Для управления устройствами, схожих с СИМ, необходимо наличие специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А».

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району С-Пб

IMG 4852.1

17
ноября
2020

В целях реализации мероприятий по сокращению времени оформления ДТП, с учетом изменений в правилах дорожного движения, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 06 сентября 2014 года №907 которым, конкретизирован порядок действий участников ДТП на месте происшествия, в том числе по фиксации обстановки средствами фотосъемки, видеозаписи и освобождению проезжей части, расширен круг обстоятельств, при которых они могут покинуть место ДТП и позволяющее сотрудникам ОГИБДД не выезжать для оформления ДТП при отсутствии пострадавших и разногласий между его участниками, в период с 16 ноября по 20 декабря 2020 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области  проводится профилактическое мероприятие «Европротокол».

      Напоминаем водителям, что согласно п. 2.5 ПДД - при ДТП водитель, причастный к нему, обязан незамедлительно остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак  аварийной остановки.

      Согласно п. 2.6.1 ПДД - если в результате ДТП вред причинён только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создаётся препятствие (предварительно зафиксировав, в т.ч. средствами фотосъёмки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств).

      Если обстоятельства причинения вреда (в связи с повреждением имущества в результате ДТП) или характер и перечень видимых повреждений транспорта вызывают разногласия участников – водитель, причастный к ДТП, обязан записать фамилии и адреса очевидцев, а также сообщить о случившемся в полицию – для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП.

       Если от сотрудника полиции получено указание об оформлении документов на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции – водители оставляют место ДТП (предварительно зафиксировав, в т.ч. на фото или видео, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств).

          Если обстоятельства причинения вреда (в связи с повреждением имущества в результате ДТП), характер и перечень видимых повреждений транспорта не вызывают разногласий участников ДТП – водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место ДТП и:

а) оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции (предварительно зафиксировав, в т.ч. на фото и видео, место и последствия происшествия),

б) оформить документы о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения согласно правилам обязательного страхования, – если в ДТП участвовали два транспортных средства, у владельцев которых гражданская ответственность застрахована согласно закону, вред причинён только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда не вызывают разногласий участников,

в) не оформлять документы о ДТП – если в нём повреждён транспорт или иное имущество только участников ДТП и у каждого участника отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.

                              Основной порядок оформления  европротокола.

 

        Оформление по европротоколу возможно: если в ДТП участвовало 2 автомобиля; нет пострадавших; оба водителя застрахованы по ОСАГО; причинен вред только автомобилям-участникам; между участниками нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП и причиненного ущерба; сумма ущерба не больше 100 000 рублей   (для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей — не больше 400 000 рублей, при условии фиксации аварии на устройства, поддерживающие ГЛОНАСС - допускается применение приборов, работа­ющих совместно с другими спутниковыми навигационными системами). Но такие устройства пока встречаются редко, ведь производители обязаны устанавливать их на свои новые модели только с января 2017 года. Если все критерии выполнены, водители могут приступать к заполнению Европротокола.

         Для получения денег на ремонт необходимо в течение 5 дней передать в свою страховую компанию бланк извещения об аварии, заявление на выплату и показать разбитый автомобиль.   Важно знать, что виновник, обязан заполнить извещение о ДТП и передать его в страховую компании в пятидневный срок, а также предоставить автомобиль для осмотра в свою страховую компанию. Запрещено ремонтировать свою машину и в течение 15 дней после аварии. Если машину нужно отремонтировать раньше, то необходимо предъявить ее на осмотр в страховую компанию и получить письменное согласие на ремонт без осмотра. Иначе, страховая компания предъявит вам регрессное требование после выплаты потерпевшему.  ( Допустим, в результате ДТП по Вашей вине, разбита фара автомобиля второго участника ДТП.  Свою вину Вы не отрицаете, оформили всё по европротоколу. Ваша машина повреждена минимально — появился скол на бампере. Не уведомив, и не  показав автомобиль в свою страховую компанию, не получив от нее согласия на ремонт, вы отремонтировали бампер сами. В этом случае ваша страховая компания, выплатив пострадавшему, допустим, 20 000 рублей за разбитую фару, сможет потребовать с Вас эту сумму.)

Во время ДТП любой человек находится в состоянии стресса. Даже если Вы являетесь опытным водителем и всегда соблюдаете правила дорожного движения, ознакомьтесь с порядком заполнения бланка европротокола до того, как Вы сядете за руль автомобиля. В этом случае, даже если вы попадете в аварию, то легко сможете оформить документы самостоятельно, без вызова инспектора ГИБДД.

      Самостоятельное оформление аварии — дело несложное, на всё уйдет не больше получаса. Главное — не волноваться и не спешить.

10
ноября
2020

В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать современные средства индивидуальной мобильности, к которым относятся: электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие устройства (далее - СИМ).

Так за 8 месяцев 2020 года  в Санкт-Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано 63 наезда на лиц, передвигающих на средствах индивидуальной мобильности, из которых 34 составили наезды на лиц, осуществлявших движение на электросамокатах. В результате таких ДТП зафиксирована гибель 1 человека.  На территории  Кировского района г. С-Пб произошло 2 ДТП с участием лиц на самокатах.

Некоторые устройства, конструктивно схожие с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч (устройства схожие с СИМ). Такие устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к мототранспортным средствам категории  L, должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011.

Для управления устройствами, схожих с СИМ, необходимо наличие специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А».

 

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району С-Пб

18
сентября
2020

Уважаемые родители!

 "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Водитель транспортного средства обязан:

- Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

- Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

- Правил дорожного движения запрещает управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения.

- Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота - вытянутая правая рука.

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

  1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  2. По правому краю проезжей части.
  3. По обочине.
  4. По тротуару или пешеходной дорожке.

При движении по проезжей части следует иметь в виду следующие пункты правил:

При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Выделенные полосы для велосипедистов

Знак 5.14.2 Полоса для велосипедистовЗнак 5.14.3 Конец полосы для велосипедистовЗнак 5.11.2 Дорога с полосой для велосипедистовЗнак 5.12.2 Конец дороги с полосой для велосипедистовЗнак 5.13.3 Выезд на дорогу с полосой для велосипедистовЗнак 5.13.4 Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов

© 2024. .