Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
детский сад №7
26
июня
2023
|
Уважаемые родители! лето- это самое травмоопасное время года. Предлагаем познакомиться с памятками по безопасности дорожного движения.
Факторы, отвлекающие внимание пешеходов
https://t.me/institut_vospitaniya/3935
Дети на велосипеде
(https://t.me/institut_vospitaniya/3372; https://vk.com/wall113551114_11607)
Как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной
мобильности
(https://t.me/institut_vospitaniya/1348; https://vk.com/wall-2
Дорожные ловушки
(https://vk.com/doc-113551114_657996378);
Как закрепить знания по безопасности дорожного движения
(https://t.me/institut_vospitaniya/3767; https://vk.com/wall-113551114_12242)
23
мая
2023
|
ГИБДД
Кировского района информирует:
Уважаемые родители!
Учите своих детей Правилам безопасного поведения на дороге, будьте для них примером! При перевозке детей в автомобилях, обязательно используйте детские удерживающие устройства и ремни безопасности, соблюдайте скоростной режим и откажитесь от выполнения опасных маневров, в том числе обгона.
Позаботьтесь, чтобы в темное время суток, вся Ваша семья была заметной на дороге. Использование световозвращателей снижает риск наезда на пешехода.
7
апреля
2021
|
Уважаемые родители!
Информируем Вас о проведении профилактической акции "Ремень безопасности"
с 02 по 09 апреля 2021 года
Ремни безопасности. Не забывайте о них!
За 3 месяца 2021 года на территории Кировского района Санкт-Петербурга произошло 61(-23*) ДТП с пострадавшими, в которых погибли 4(0) человека, получили травмы различной степени тяжести 60(-36) человек. В результате ДТП получили ранения 2 ребенка.
Самыми распространенными видами ДТП являются столкновения – 30 ДТП и наезды на пешеходов – 13 ДТП. В результате столкновений транспортных средств получили ранения 33 человека.
Основные причины ДТП по вине водителей - нарушение очерёдности проезда, несоблюдение дистанции, превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходного перехода. В текущем году по вине водителей произошло 49 ДТП.
Напоминаем!!! Пункты Правил дорожного движения, в которых упоминается о ремне безопасности.
П. 2.1.2. Водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.
П. 5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими.
Штраф за не пристегнутый ремень безопасности:
Согласно пункту 12.6 кодекса об административных правонарушениях:
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Уважаемые водители! Берегите себя и своих близких! Помните, что любое сидение в автомобиле опасно при дорожно-транспортном происшествии. Ремни должны использоваться на всех сидениях. Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и правильно установленное в машине. У пристегнувшегося ремнями безопасности шансы остаться живым и здоровым при прочих равных условиях в случае ДТП минимум в 2 раза выше, чем у тех, кто ремнями не пользуется.
Судьба водителя или пассажира, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности может оказаться трагической.
События, когда водитель на скорости 60 км/ч сталкивается с другим автомобилем или препятствием, длятся всего несколько секунд.
После удара на водителя и пассажира действует сила, в 30 раз превышающая силу тяжести автомобиля.
ОГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга.
* Сравнение с аналогичным периодом прошлого года.
12
марта
2021
|
9
декабря
2020
|
Уважаемые родители!
В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать современные средства индивидуальной мобильности, к которым относятся: электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие устройства (далее - СИМ).
В 2020 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано 63 наезда на лиц, передвигающих на средствах индивидуальной мобильности, из которых 34 составили наезды на лиц, осуществлявших движение на электросамокатах. В результате таких ДТП зафиксирована гибель 1 человека. На территории Кировского района г. С-Пб произошло 3 ДТП с участием лиц на самокатах.
07.10.2020 в 20.00 на перекрестке пр. Стачек - ул. Зенитчиков, в зоне пешеходного перехода в результате наезда транспортного средства получил ранения 15 летний школьник, который пересекал проезжую часть на велосипеде. Трагедии могло бы не произойти, если бы согласно правилам дорожного движения, ребенок спешился.
07.11.2020 в 16.10 на ул. Танкиста Хрустицкого, в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, в результате наезда пострадала 10 летняя девочка, которая вместе со сверстницей пересекали проезжую часть на электросамокате.
Уважаемые участники дорожного движения!
- Двигаясь на самокате или велосипеде по внутри дворовой территории, перед поворотами - снижайте скорость до минимума, смотрите по сторонам.
- При переходе проезжей части, необходимо спешиться.
- Никогда не выезжайте на дорогу или дворовый проезд из-за припаркованных машин и других препятствий (деревьев, углов домов и т.д.). Это опасно !!!
Некоторые устройства, конструктивно схожие с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч (устройства схожие с СИМ). Такие устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к мототранспортным средствам категории L, должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011.
Для управления устройствами, схожих с СИМ, необходимо наличие специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А».
ОГИБДД УМВД России по Кировскому району С-Пб
17
ноября
2020
|
В целях реализации мероприятий по сокращению времени оформления ДТП, с учетом изменений в правилах дорожного движения, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 06 сентября 2014 года №907 которым, конкретизирован порядок действий участников ДТП на месте происшествия, в том числе по фиксации обстановки средствами фотосъемки, видеозаписи и освобождению проезжей части, расширен круг обстоятельств, при которых они могут покинуть место ДТП и позволяющее сотрудникам ОГИБДД не выезжать для оформления ДТП при отсутствии пострадавших и разногласий между его участниками, в период с 16 ноября по 20 декабря 2020 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области проводится профилактическое мероприятие «Европротокол».
Напоминаем водителям, что согласно п. 2.5 ПДД - при ДТП водитель, причастный к нему, обязан незамедлительно остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
Согласно п. 2.6.1 ПДД - если в результате ДТП вред причинён только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создаётся препятствие (предварительно зафиксировав, в т.ч. средствами фотосъёмки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств).
Если обстоятельства причинения вреда (в связи с повреждением имущества в результате ДТП) или характер и перечень видимых повреждений транспорта вызывают разногласия участников – водитель, причастный к ДТП, обязан записать фамилии и адреса очевидцев, а также сообщить о случившемся в полицию – для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП.
Если от сотрудника полиции получено указание об оформлении документов на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции – водители оставляют место ДТП (предварительно зафиксировав, в т.ч. на фото или видео, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств).
Если обстоятельства причинения вреда (в связи с повреждением имущества в результате ДТП), характер и перечень видимых повреждений транспорта не вызывают разногласий участников ДТП – водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место ДТП и:
а) оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции (предварительно зафиксировав, в т.ч. на фото и видео, место и последствия происшествия),
б) оформить документы о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения согласно правилам обязательного страхования, – если в ДТП участвовали два транспортных средства, у владельцев которых гражданская ответственность застрахована согласно закону, вред причинён только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда не вызывают разногласий участников,
в) не оформлять документы о ДТП – если в нём повреждён транспорт или иное имущество только участников ДТП и у каждого участника отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.
Основной порядок оформления европротокола.
Оформление по европротоколу возможно: если в ДТП участвовало 2 автомобиля; нет пострадавших; оба водителя застрахованы по ОСАГО; причинен вред только автомобилям-участникам; между участниками нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП и причиненного ущерба; сумма ущерба не больше 100 000 рублей (для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей — не больше 400 000 рублей, при условии фиксации аварии на устройства, поддерживающие ГЛОНАСС - допускается применение приборов, работающих совместно с другими спутниковыми навигационными системами). Но такие устройства пока встречаются редко, ведь производители обязаны устанавливать их на свои новые модели только с января 2017 года. Если все критерии выполнены, водители могут приступать к заполнению Европротокола.
Для получения денег на ремонт необходимо в течение 5 дней передать в свою страховую компанию бланк извещения об аварии, заявление на выплату и показать разбитый автомобиль. Важно знать, что виновник, обязан заполнить извещение о ДТП и передать его в страховую компании в пятидневный срок, а также предоставить автомобиль для осмотра в свою страховую компанию. Запрещено ремонтировать свою машину и в течение 15 дней после аварии. Если машину нужно отремонтировать раньше, то необходимо предъявить ее на осмотр в страховую компанию и получить письменное согласие на ремонт без осмотра. Иначе, страховая компания предъявит вам регрессное требование после выплаты потерпевшему. ( Допустим, в результате ДТП по Вашей вине, разбита фара автомобиля второго участника ДТП. Свою вину Вы не отрицаете, оформили всё по европротоколу. Ваша машина повреждена минимально — появился скол на бампере. Не уведомив, и не показав автомобиль в свою страховую компанию, не получив от нее согласия на ремонт, вы отремонтировали бампер сами. В этом случае ваша страховая компания, выплатив пострадавшему, допустим, 20 000 рублей за разбитую фару, сможет потребовать с Вас эту сумму.)
Во время ДТП любой человек находится в состоянии стресса. Даже если Вы являетесь опытным водителем и всегда соблюдаете правила дорожного движения, ознакомьтесь с порядком заполнения бланка европротокола до того, как Вы сядете за руль автомобиля. В этом случае, даже если вы попадете в аварию, то легко сможете оформить документы самостоятельно, без вызова инспектора ГИБДД.
Самостоятельное оформление аварии — дело несложное, на всё уйдет не больше получаса. Главное — не волноваться и не спешить.
10
ноября
2020
|
В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать современные средства индивидуальной мобильности, к которым относятся: электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие устройства (далее - СИМ).
Так за 8 месяцев 2020 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано 63 наезда на лиц, передвигающих на средствах индивидуальной мобильности, из которых 34 составили наезды на лиц, осуществлявших движение на электросамокатах. В результате таких ДТП зафиксирована гибель 1 человека. На территории Кировского района г. С-Пб произошло 2 ДТП с участием лиц на самокатах.
Некоторые устройства, конструктивно схожие с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч (устройства схожие с СИМ). Такие устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к мототранспортным средствам категории L, должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011.
Для управления устройствами, схожих с СИМ, необходимо наличие специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А».
ОГИБДД УМВД России по Кировскому району С-Пб
18
сентября
2020
|
Уважаемые родители!
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Водитель транспортного средства обязан:
- Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
- Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
- Правил дорожного движения запрещает управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения.
- Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота - вытянутая правая рука.
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
При движении по проезжей части следует иметь в виду следующие пункты правил:
При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).
Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.