ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7

Кировского района Санкт-Петербурга
198207, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 150, литер А
8 (812) 758-07-77
dou7.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
МЕНЮ
9
декабря
2020

Уважаемые родители!

В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать современные средства индивидуальной мобильности, к которым относятся: электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие устройства (далее - СИМ).

        В 2020 году  в Санкт-Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано 63 наезда на лиц, передвигающих на средствах индивидуальной мобильности, из которых 34 составили наезды на лиц, осуществлявших движение на электросамокатах. В результате таких ДТП зафиксирована гибель 1 человека.  На территории  Кировского района г. С-Пб произошло 3 ДТП с участием лиц на самокатах.

07.10.2020 в 20.00 на перекрестке пр. Стачек - ул. Зенитчиков, в зоне пешеходного перехода в результате наезда транспортного средства получил ранения 15 летний школьник, который пересекал проезжую часть на велосипеде. Трагедии могло бы не произойти, если бы согласно правилам дорожного движения, ребенок спешился. 

             07.11.2020 в 16.10 на ул. Танкиста Хрустицкого, в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, в результате наезда пострадала 10 летняя девочка, которая вместе со сверстницей пересекали проезжую часть на электросамокате.       

             Уважаемые участники дорожного движения!

     - Двигаясь на самокате или велосипеде по внутри дворовой территории, перед поворотами - снижайте скорость до минимума, смотрите по сторонам           

     -   При переходе проезжей части, необходимо спешиться.

- Никогда не выезжайте на дорогу или дворовый проезд из-за припаркованных машин и других препятствий (деревьев, углов домов и т.д.). Это опасно !!!

 Некоторые устройства, конструктивно схожие с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч (устройства схожие с СИМ). Такие устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к мототранспортным средствам категории  L, должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011.

Для управления устройствами, схожих с СИМ, необходимо наличие специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А».

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району С-Пб

IMG 4852.1

17
ноября
2020

В целях реализации мероприятий по сокращению времени оформления ДТП, с учетом изменений в правилах дорожного движения, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 06 сентября 2014 года №907 которым, конкретизирован порядок действий участников ДТП на месте происшествия, в том числе по фиксации обстановки средствами фотосъемки, видеозаписи и освобождению проезжей части, расширен круг обстоятельств, при которых они могут покинуть место ДТП и позволяющее сотрудникам ОГИБДД не выезжать для оформления ДТП при отсутствии пострадавших и разногласий между его участниками, в период с 16 ноября по 20 декабря 2020 года на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области  проводится профилактическое мероприятие «Европротокол».

      Напоминаем водителям, что согласно п. 2.5 ПДД - при ДТП водитель, причастный к нему, обязан незамедлительно остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак  аварийной остановки.

      Согласно п. 2.6.1 ПДД - если в результате ДТП вред причинён только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создаётся препятствие (предварительно зафиксировав, в т.ч. средствами фотосъёмки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств).

      Если обстоятельства причинения вреда (в связи с повреждением имущества в результате ДТП) или характер и перечень видимых повреждений транспорта вызывают разногласия участников – водитель, причастный к ДТП, обязан записать фамилии и адреса очевидцев, а также сообщить о случившемся в полицию – для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП.

       Если от сотрудника полиции получено указание об оформлении документов на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции – водители оставляют место ДТП (предварительно зафиксировав, в т.ч. на фото или видео, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств).

          Если обстоятельства причинения вреда (в связи с повреждением имущества в результате ДТП), характер и перечень видимых повреждений транспорта не вызывают разногласий участников ДТП – водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место ДТП и:

а) оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции (предварительно зафиксировав, в т.ч. на фото и видео, место и последствия происшествия),

б) оформить документы о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения согласно правилам обязательного страхования, – если в ДТП участвовали два транспортных средства, у владельцев которых гражданская ответственность застрахована согласно закону, вред причинён только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда не вызывают разногласий участников,

в) не оформлять документы о ДТП – если в нём повреждён транспорт или иное имущество только участников ДТП и у каждого участника отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.

                              Основной порядок оформления  европротокола.

 

        Оформление по европротоколу возможно: если в ДТП участвовало 2 автомобиля; нет пострадавших; оба водителя застрахованы по ОСАГО; причинен вред только автомобилям-участникам; между участниками нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП и причиненного ущерба; сумма ущерба не больше 100 000 рублей   (для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей — не больше 400 000 рублей, при условии фиксации аварии на устройства, поддерживающие ГЛОНАСС - допускается применение приборов, работа­ющих совместно с другими спутниковыми навигационными системами). Но такие устройства пока встречаются редко, ведь производители обязаны устанавливать их на свои новые модели только с января 2017 года. Если все критерии выполнены, водители могут приступать к заполнению Европротокола.

         Для получения денег на ремонт необходимо в течение 5 дней передать в свою страховую компанию бланк извещения об аварии, заявление на выплату и показать разбитый автомобиль.   Важно знать, что виновник, обязан заполнить извещение о ДТП и передать его в страховую компании в пятидневный срок, а также предоставить автомобиль для осмотра в свою страховую компанию. Запрещено ремонтировать свою машину и в течение 15 дней после аварии. Если машину нужно отремонтировать раньше, то необходимо предъявить ее на осмотр в страховую компанию и получить письменное согласие на ремонт без осмотра. Иначе, страховая компания предъявит вам регрессное требование после выплаты потерпевшему.  ( Допустим, в результате ДТП по Вашей вине, разбита фара автомобиля второго участника ДТП.  Свою вину Вы не отрицаете, оформили всё по европротоколу. Ваша машина повреждена минимально — появился скол на бампере. Не уведомив, и не  показав автомобиль в свою страховую компанию, не получив от нее согласия на ремонт, вы отремонтировали бампер сами. В этом случае ваша страховая компания, выплатив пострадавшему, допустим, 20 000 рублей за разбитую фару, сможет потребовать с Вас эту сумму.)

Во время ДТП любой человек находится в состоянии стресса. Даже если Вы являетесь опытным водителем и всегда соблюдаете правила дорожного движения, ознакомьтесь с порядком заполнения бланка европротокола до того, как Вы сядете за руль автомобиля. В этом случае, даже если вы попадете в аварию, то легко сможете оформить документы самостоятельно, без вызова инспектора ГИБДД.

      Самостоятельное оформление аварии — дело несложное, на всё уйдет не больше получаса. Главное — не волноваться и не спешить.

10
ноября
2020

В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать современные средства индивидуальной мобильности, к которым относятся: электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие устройства (далее - СИМ).

Так за 8 месяцев 2020 года  в Санкт-Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано 63 наезда на лиц, передвигающих на средствах индивидуальной мобильности, из которых 34 составили наезды на лиц, осуществлявших движение на электросамокатах. В результате таких ДТП зафиксирована гибель 1 человека.  На территории  Кировского района г. С-Пб произошло 2 ДТП с участием лиц на самокатах.

Некоторые устройства, конструктивно схожие с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч (устройства схожие с СИМ). Такие устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к мототранспортным средствам категории  L, должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011.

Для управления устройствами, схожих с СИМ, необходимо наличие специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А».

 

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району С-Пб

18
сентября
2020

Уважаемые родители!

 "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Водитель транспортного средства обязан:

- Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

- Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

- Правил дорожного движения запрещает управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения.

- Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота - вытянутая правая рука.

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

  1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  2. По правому краю проезжей части.
  3. По обочине.
  4. По тротуару или пешеходной дорожке.

При движении по проезжей части следует иметь в виду следующие пункты правил:

При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Выделенные полосы для велосипедистов

Знак 5.14.2 Полоса для велосипедистовЗнак 5.14.3 Конец полосы для велосипедистовЗнак 5.11.2 Дорога с полосой для велосипедистовЗнак 5.12.2 Конец дороги с полосой для велосипедистовЗнак 5.13.3 Выезд на дорогу с полосой для велосипедистовЗнак 5.13.4 Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов

2
октября
2018

За 8 месяцев 2020 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области произошло:

Очаги аварийности в Кировском районе

Внимание-дети!

 

Уважаемые родители!

 Предлагаем посетить группу Вконтакте РОЦ по ПДДТТ и БДД Кировского района https://vk.com/club71325820. Там размещается интересная информация по БДД и занимательные задания. 

Детский дорожный травматизм (статистика ГИБДД на 22.04.2020)

 

 

ГИБДД Кировского района информирует

 

Детский дорожный травматизм в Кировском районе (статистика)

Социальная кампания «Без вас не получится»

   Масштабная социальная кампания «Без вас не получится», посвященная детской дорожной безопасности, проходит по всей стране.

 Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков совместно с Экспертным центром «Движение без опасности» разработали серию телевизионных видеороликов и обучающий фильм с участием реальных людей разных профессий. Настоящие герои призывают задуматься о роли водителя и влиянии его решений на безопасность в отношении себя и своих детей в автомобиле. (перейти по ссылке)

Социальные ролики по перевозке детей

 Автокресло - детям

 

Детская безопасность

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это - вина ребенка. Но понятия "вина ребенка" не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить "закон дороги". И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

Дети-пассажиры

В общественном транспорте

Кажется, что именно тут ничего трудного и нет, - зашел ребенок в автобус, сел и поехал, однако и пассажирам необходимо соблюдать Правила.

Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким торможением, к которому пассажиры всегда не готовы.

Родителям, которые разрешают детям самостоятельно передвигаться на общественном транспорте, нужно разъяснить ребятам следующие правила:

1) Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.

2) Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки транспортного средства.

3) Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за поручни.

4) Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах.

5) Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.

6) К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу.

В салоне автомашины

Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА АВТОМАШИНЕ ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ:

1) Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).

2) Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.

Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

Дети-водители

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район, в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.

Правильно выбираем автокресло

 

 

 

 

 

 

© 2024. .